Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
package {
import flash.display.Sprite;
public class Q extends Sprite {
private var v:String = "one";
private static var v:String= "two";
public function Q() {
trace(v);
}
}
}
Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
package {
import flash.display.Sprite;
public class Q extends Sprite {
private var v:String = "one";
private static var v:String= "two";
public function Q() {
trace(v);
}
}
}
Какое значение по умолчанию имеет переменная типа Number?
Какое значение по умолчанию имеет переменная типа Number?
Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
var str:String = new String("concat");
trace(str.localeCompare("action"));
trace(str.localeCompare("concat"));
trace(str.localeCompare("date"));
1)
1
0
-1
2)
false
true
false
3)
0
1
0
4)
2
0
-1
5)
-1
0
2
6)
Ошибка
Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
var str:String = new String("concat");
trace(str.localeCompare("action"));
trace(str.localeCompare("concat"));
trace(str.localeCompare("date"));
1)
1
0
-1
2)
false
true
false
3)
0
1
0
4)
2
0
-1
5)
-1
0
2
6)
Ошибка
Дан фрагмент кода:
var someSprite:Sprite = new Sprite();
trace(someSprite instanceof Sprite);
Что выведется в окне дебага?
Дан фрагмент кода:
var someSprite:Sprite = new Sprite();
trace(someSprite instanceof Sprite);
Что выведется в окне дебага?
Какая особенность есть у переменной типа uint?
1) Диапазон значений в два раза больше чем у int
2) Может иметь только отрицательное значение и 0
3) Может иметь только положительное значение и 0
4) Такого типа нет в ActionScript 3
Какая особенность есть у переменной типа uint?
1) Диапазон значений в два раза больше чем у int
2) Может иметь только отрицательное значение и 0
3) Может иметь только положительное значение и 0
4) Такого типа нет в ActionScript 3
Выберите все корректные сеттеры (setters) для name:
1)
public function setName(setName:String) :void {
name = setName;
}
2)
public function set name(setName:String) {
name = setName;
}
3)
public function setName(setName:String) :String {
name = setName;
}
4)
public function set name(setName:String) :void {
name = setName;
}
Выберите все корректные сеттеры (setters) для name:
1)
public function setName(setName:String) :void {
name = setName;
}
2)
public function set name(setName:String) {
name = setName;
}
3)
public function setName(setName:String) :String {
name = setName;
}
4)
public function set name(setName:String) :void {
name = setName;
}
Выберите верные утверждения:
1) Имена пакетов принято записывать со строчной буквы.
2) Имена классов принято записывать с прописной буквы.
3) Имена пакетов принято записывать с прописной буквы.
4) Имена классов принято записывать со строчной буквы.
Выберите верные утверждения:
1) Имена пакетов принято записывать со строчной буквы.
2) Имена классов принято записывать с прописной буквы.
3) Имена пакетов принято записывать с прописной буквы.
4) Имена классов принято записывать со строчной буквы.
Какой код используют для остановки временной шкалы?
Какой код используют для остановки временной шкалы?
Отметьте все методы класса Array, позволяющие удалять элементы из массива:
Отметьте все методы класса Array, позволяющие удалять элементы из массива:
Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
var a:int = 2;
var b:int = 3;
trace((a++, b++, a+b));
Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
var a:int = 2;
var b:int = 3;
trace((a++, b++, a+b));
В каких строках в строгом режиме работы компилятор ActionScript сообщит об ошибках?
function Test(x:Object)
{
if (x is String) //[1]
{
var s:String = x; //[2]
trace(s); //[3]
}
else if (x is Number) //[4]
{
var n:Number = x; //[5]
trace(n); //[6]
}
}
Test(100);
В каких строках в строгом режиме работы компилятор ActionScript сообщит об ошибках?
function Test(x:Object)
{
if (x is String) //[1]
{
var s:String = x; //[2]
trace(s); //[3]
}
else if (x is Number) //[4]
{
var n:Number = x; //[5]
trace(n); //[6]
}
}
Test(100);
Какой из приведенных операторов отсутствует в ActionScript 3.0?
Какой из приведенных операторов отсутствует в ActionScript 3.0?
Как правильно создать массив?
1) var names:Array=["John","Jane","David"];
2) var names:Array=new Array(-4)
3) var names:Array=new Array(x + 1, x * y, Math.random( ));
4) var names:Array=Array()
5) var names:Array=new ("John","Jane","David")
Как правильно создать массив?
1) var names:Array=["John","Jane","David"];
2) var names:Array=new Array(-4)
3) var names:Array=new Array(x + 1, x * y, Math.random( ));
4) var names:Array=Array()
5) var names:Array=new ("John","Jane","David")
Укажите 2 верных способа определения функции.
Укажите 2 верных способа определения функции.
Является ли язык ActionScript 3 чувствительным к регистру?
Является ли язык ActionScript 3 чувствительным к регистру?
Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
trace(n);
var n:int = 2;
Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
trace(n);
var n:int = 2;
Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
var str:String = ("Дата 15.09.1900");
var reg:RegExp = /(\w+)(\d+).(\d+).\d+/;
var res:Object = reg.exec(str);
trace(res);
Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
var str:String = ("Дата 15.09.1900");
var reg:RegExp = /(\w+)(\d+).(\d+).\d+/;
var res:Object = reg.exec(str);
trace(res);
Выберите все правильные варианты использования циклов:
1)
for (i = 0, i < 5, i++) { ... }
2)
var myArray:Array = ["one", "two", "three"];
for (var i:String in myArray) { ... }
3)
var i:int = 5;
do {
...
} while { i < 5 };
4)
var myArray:Array = ["one", "two", "three"];
for each (var item in myArray) { ... }
5)
iter (var i:int; i < 5; i++) { ... }
Выберите все правильные варианты использования циклов:
1)
for (i = 0, i < 5, i++) { ... }
2)
var myArray:Array = ["one", "two", "three"];
for (var i:String in myArray) { ... }
3)
var i:int = 5;
do {
...
} while { i < 5 };
4)
var myArray:Array = ["one", "two", "three"];
for each (var item in myArray) { ... }
5)
iter (var i:int; i < 5; i++) { ... }
К примитивным типам данных относятся?
К примитивным типам данных относятся?
Дан фрагмент кода:
function traceArgArray(x: int, ... args) {
for (var i:uint = 0; i < args.length; i++) {
trace(args[i]);
}
}
traceArgArray(1, 2, 3);
Что выведется на консоль?
1)
1
2
2)
1
2
3
3)
2
3
4)
Ошибка компиляции
Дан фрагмент кода:
function traceArgArray(x: int, ... args) {
for (var i:uint = 0; i < args.length; i++) {
trace(args[i]);
}
}
traceArgArray(1, 2, 3);
Что выведется на консоль?
1)
1
2
2)
1
2
3
3)
2
3
4)
Ошибка компиляции